Эффективный менеджмент и маркетинг на новых рынках
+3 8(044) 249-21-60 Киев
+3 8(0654) 27-32-22 Ялта
 

Наша команда

Наша команда состоит только из менеджеров проектов – выпускников ФММ «КПИ». Мы занимаемся менеджментом и маркетингом на новых рынках, что подразумевает постоянные поиски новых ниш, их развитие и продвижение. Беремся за старые направления, находим новые решения. От своей работы мы получаем огромное моральное удовлетворение. У нас нет «офисного планктона». Бухгалтера, дизайнеры, редактора и т.п. – находятся на аутсорсинге. Мы постоянно и планомерно подыскиваем людей, которые подходят нашему коллективу и могут себя в нем реализовать.

О компании

История образования «МВК групп» уходит в 2000-е года, когда мы с напарником занимались организацией политических промо-акций. Тогда мы учились на 3-м курсе института. Мы собирали студентов и организовывали политические демонстрации, раздачу листовок, газет, проводили квартирные и уличные опросы. Даже сами баллотировались в депутаты КиевГорСовета. Затем, после окончания университета, занимались практически тем же, но более профессионально. Разработали механизм контроля так называемого «человеческого фактора»: способом небольшой камеры, GPS устройств добились он-лайн контроля работы промоутера, интервьюера, раздатчика листовок, да абсолютно любого человека - нанятого работника, за которым требуется постоянный присмотр. При этом отчет о работе, заказчик может просматривает в реальном времени.

В конце 2001 года, мы зарегистрировали Общество с Ограниченной Ответственностью «МВК Групп», мы гордимся этим. У нас своя фирма. Мы постоянно ищем ответ на вопрос «Где и как можно заработать денег?». Что мы только не пытались делать. Продавать мороженное на майдане. Строить макаронный цех. Создавать дистрибьюторскую компанию. Даже продавать специальную диаграммную бумагу на российские атомные электростанции. Проектов было много, результатов мало. Но с каждым проектом мы получали самое ценное – это опыт и чутьё на новые тренды, что, в итоге, позволило выйти на совершенно другой уровень деятельности, развив до всеукраинского уровня целый ряд проектов

Автоматизация предоставления различных услуг. АКХ – автоматические камеры хранения

В 2012 году было создано подразделение компании, целью которого было производство и доставка металлической мебели корпоративным клиентам. Но, мы это с самого начала ясно видели, главным направлением деятельности подразделения должно было стать создание новых для рынка Украины видов продукции. Так и произошло – в начале 2013 года впервые в Украине было запущено производство автоматических камер хранения. 1 марта «родилось» оборудование, превосходящее по многим своим параметрам импортных конкурентов – АКХ-1. Наша первая автоматическая камера хранения обозначает собой начало пути создания целого нового сегмента украинского рынка – рынка автоматизации того, что до этого требовало постоянной работы обслуживающего персонала.

Пляжные ячейки хранения

Работа на крымском поприще (во время чего мы зачастую находились на пляже;) нас подтолкнула на абсолютно новую идею: установка камер хранения на пляже. Как приятно прийти на пляж, положить свои вещи в ячейку и спокойно отдыхать. Так в 2009 году мы запустили проект «Пляжные ячейки хранения». Начали с некоторых городов Крыма (Ялты, Алушты, Балаклавы) и Киева. Результат был кардинально разный. Где-то услуга приносила сверхдоходы, а где-то абсолютный ноль или даже минус. Мы поняли, что бизнес в курортных городах необходимо строить по другому принципу. Мы стали продавать этот бизнес в регионы locker.in.ua. Сначала очень активно взялась за этот бизнес Одеса. Потом Азовское море. Затем эхом это донеслось до России в Краснодарский Край и курорты Калининградской области. Мы организовывали поставки оборудования за границу в прошлом году. Сегодня мы работаем с Болгарией, Румынией, Черногорией, Хорватией, Грузией. Ведутся постоянные переговоры с предпринимателями Испании и Италии.

Задачи на 2013 г. в этом проекте - это выведение этой услуги на европейский уровень, полное обустройство украинских пляжей и выведение их на более высокий уровень сервиса путем установки на пляжах АКХ вместо обычных ПЯХ. В 2011 году было открыто представительство компании «МВК групп» в Российской Федерации lockera.ru. Кроме того, мы уже открыли наше постоянное представительство в Болгарии lockeri.com

и международное представительство для работы даже с самыми отдалёнными уголками нашей славной планеты - lockeru.com

Производство. Доставка. Установка - Металлической мебели.

Занимаясь установкой металлических камер хранения на пляжах, мы в «зимнее время» начали устанавливать камеры хранения в школах и интститутах lockera.net. Сейчас мы устанавливаем камеры хранения, стеллажи, сейфы, металлическую мебель в магазины, офисы, склады. Кроме того, мы занялись оказанием услуг корпоративным клиентам, а также открыли с этой целью новый интернет-магазин mvk-mash.com.ua.

1-й Крымский журнал «Chill-ouT»

В 2004 году мы только закончили институт и сразу после защиты диплома отправились в Крым выпускать первый для полуострова полноцветный журнал. Просто сели в машину, положили компьютер в багажник и поехали в абсолютно для нас незнакомый регион. Кстати, по пути в г.Винице забрали дизайнера, которого нашли в Интернет. Так мы начали выпускать Первый Крымский информационно-развлекательный журнал «Chill-ouT» и бороться с информационным «вакуумом» на полуострове. Основная идея журнала – привлечь отдыхающих в Крым и побороть «крымский сервис». Сейчас журналу уже семь лет. Его все знают. Кстати, мы и сейчас с гордостью можем отметить, что наш журнал является «первым» и «единственным» полноцветным изданием в Крыму.

При журнале было создано небольшое рекламное агентство.

На данный момент, в связи с появлением более интересных для нас направлений мы занимаемся продажей журнала и торговой марки. Всю информацию об этом можно получить на сайте chill-out.ua

Маркетинговое подразделение

Осенью 2010 году было открыто маркетинговое подразделение «MBD group». Мы вышли на рынок с достаточно новой идеей – маркетинговыми исследованиями онлайн. Был создан специальный сайт, так называемая онлайн панель, на который мы пригласили к регистрации потенциальных респондентов для маркетинговых исследований. Проект получил название «Моя Анкета». В данный момент число респондентов, желающих принять участие в опросах превышает 30 тысяч. Данный вид сбора первичной информации превосходит по многим параметрам самый популярный в Украине метод – личные интервью. В Европе и США онлайн исследования занимают первое место по объему рынка, значительно опережая традиционные для Украины методы.

Вместе с услугами сбора данных у интернет аудитории подразделение MBD group занимается проведением личных интервью и телефонного анкетирования.